20 июн. 2012 г.

Доброго времени суток!
Я с месяц не писала в блог. И мне это не нравится.
В начале лета я практически окончательно потеряла возможность вести его.
А так хочется, чтобы мой блог был наполнен жизнью, как у множества людей.
В первых числах июня сломался ноутбук. Починке он уже никак не подлежит.
Поэтому, для того, чтобы написать вот этот пост, мне пришлось из кучи хлама
отыскать свой старый компьютер. Я подключила модем от Мегафона, и приступила к написанию этого поста. Этим компьютером я не пользовалась уже пару лет.
Когда-то он стал плохо работать, и я его решила убрать. Так я осталась
без уже обычной для всех вещи. 
Мне конечно потом очень часто (даже можно сказать постоянно)
предлагали купить новый компьютер, но подумав, я поняла что он мне не нужен.
Так что его мне заменяет планшет и ноутбук, которого  уже и нет вовсе.
Вот именно из-за этого я и не могу постоянно вести блог, что меня больше всего огорчает.

Ну ладно, не буду о грустном.


Подходит к концу первый месяц лета. Очень неожиданно. Я даже не успела понять,
а был ли вообще этот месяц? И вроде я провела его вполне отлично.
После моего дня рождения, который был 31 мая, мы с мамой поехали в город Приозерск,
который находится в 2-х часах езды от Питера. Там живут наши очень
близкие родственники. Приозерск очень маленький городок. Там все друг друга знают.
Однако ему уже 717 лет! Он очень красивый. Главная достопримечательность -
это старинная крепость "Корела". На сегодняшний день она считается музеем.
Там просто чудесно! Люблю иногда туда приходить и любоваться прекрасными пейзажами.
А ещё я очень полюбила читать сидя где-нибудь на скамейке в парке,
у озера или же просто во дворе. В общем на свежем воздухе. Даже читается как-то
более захватывающе. Недавно порылась в бабушкином книжном шкафу и нашла старую книгу
Брэма Стокера "Граф Дракула". И вот уже больше половины прочитано. Очень интересно.

Вчера я вернулась обратно в Питер. Через две недели снова поеду в Приозерск.
Как бы не был красив этот городок, делать так совсем нечего.
Удивительно, но я очень соскучилась по родному городу. Всё же я его очень люблю.

Сейчас у нас дожди и ураганы, что меня скорее радует, чем огорчает.
Но как только немножко потеплеет, хочу проснуться на самом рассвете, часов в 5 утра,
одеть любимую юбку, взять очки, захватить фотоаппарат и поехать в центр города.
Безумно хочется прогуляться по Петербургу, который только просыпается.
Пустые улицы, восходящее солнце и воздух, свежее обычного. Без постоянной городской
шумихи, без гудения машин и агрессивных пешеходов. Чтобы всё было спокойно и мирно.
Хочу прогуляться по ещё не разведанным мною дворикам, посетить какую-нибудь
картинную галерею или выставку, посмотреть на необычные места, которых раньше
не замечала. А потом зайти в какое-то незнакомое кафе, перекусить и отправиться дальше, изучать свой родной и любимый город. И домой приехать только
к самому вечеру,и на душе будет так тепло и радостно. И главное сделать это только одной.
Совсем.
Когда обдумываю эту идею, ужасно хочется воплотить её в жизнь. Но нужно выбрать день и
момент. А пока что я роюсь в интернете в поисках каких-нибудь интересных и незнакомых мною
уголках Питера.
И душу греет эта надежда на увлекательный и незабываемый день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий