22 мая 2012 г.

Весна-весна. Хотя уже в полне можно сказать: Лето. Во всю греет солнце, мать-и-мачеха волшебным образом превращается в одуванчики, на улице ощущается аромат жасмина и сирени, всюду слышно пение птиц. Всего недавно темнело в пять часов дня, а сейчас даже около девяти вечера солнце еще не ушло на покой.  Время идет. 
 Спустя половину месяца мне всё же удалось избавиться от бронхита. Конечно виднеются еще какие-то отблески болезни, но по крайней мере теперь я точно могу спокойно спать по ночам не страдая от кашля. Раньше просыпалась каждые 15 минут, от чего ужасно не высыпалась.   
Кстати, не знаю почему, но я стала ежедневно по несколько раз просыпаться около 6 утра.  Наверное организм привык к тому, что прошлым летом я в такое время вставала с постели с целью совершить утреннюю пробежку. Сейчас очень рано светлеет, вот поэтому, наверное, я  и просыпаюсь по привычке от солнечных лучей бьющих в окно.   
Я знаю что это уже писала, но не побоюсь повторится. Я не очень люблю солнце. Конечно не до тошноты, но мне куда больше нравится когда небо затянуто облаками. И в нем есть всё же свои огромные плюсы, которые меня тоже очень привлекают, но такой я человек. 
В Петербурге очень не хватает дождя. Можете считать меня странной, но я завидую тем, у кого он сейчас идёт. Как я обожаю сидеть вечерами дома и слушать стук капель дождя, бьющихся по окну. А как я люблю грозу! Вы не представляете. А особенно мне нравится эта свежесть после долгого ливня. Надеюсь что на днях всё-же будет дождь.    
Пару дней назад мой папа мне сказал что летал на неделю в Нью-Йорк... Лучше бы вообще ничего не говорил. Он сам по себе обьездил почти все страны мира, а тут сказал о том, что был в Америке. Расстроил до ужаса накануне моего дня рождения. Моя детская мечта..  Ужасно осознавать всё это. Может это и глупо, но каждый о чем то мечтает, и я считаю, что нельзя осмеивать чужие желания.  Из Нью-Йорка папа мне как всегда привёз гору сувениров. Хотя что мне они на самом деле дают? Вот и я не знаю. Чего там только не было: и шарф, и множество брелков, магниты, пара сумок, статуэтка Статуи Свободы, и даже полотенце с Американским флагом. Хотя всё это особой радости мне не принесло. Так всегда: папа разъезжает по странам, а мне достаются только сувениры. Это не так уж и здорово, как кто-нибудь может подумать.  

P.S. Я не говорила. Мои родители в разводе. У моего папы новая семья, и у мамы другой мужчина. Развелись когда мне было 9 лет. Живу я, сами знаете, с мамой. Но не смотря на всё это, мои родители - исключение из многих других разведенных. Они очень хорошие друзья! Любят встретиться, посидеть, поболтать, посмеяться. Любви никакой нет, а дружба отличная! :)

 Ладно, на этот раз пост получился слишком обьёмный. Просто времени писать совсем нет. Сами понимаете - конец учебного года. Вся голова забита исправлениями каких-то оценок, повышениями баллов и прочей ерунды (не думайте что я плохо учусь, я хорошистка:) ). В общем осталось учиться 3 дня, а после этого я уже смогу спокойно проводить время.  
До лета остались считанные дни! :)  
Всем хорошего окончания учебного года и удачной сдачи экзаменов! 
Пока. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий