11 мая 2012 г.

 С прошедшим Великим Днём Победы, друзья!  
Хотелось бы многое сейчас сказать об этом дне, но я думаю что здесь понятно всё и без слов. Ком к горлу подходит когда видишь как ветераны дрожащими руками смахивают слёзы с морщинистых щёк. Очень грустно. Просто хочется поблагодарить их за всё.  


 8 апреля мы поспорили с подругой. Ей было интересно, смогу ли я провести месяц без интернета. Она никак не могла поверить, что я могу спокойно проводить время не выходя в сеть. Ну и вот, прошел месяц, и конечно же, без всякого сомнения, я одержала победу. Я вообще никогда не страдала из-за того, что не могу проверить почту, посидеть в контакте или фейсбуке. Могу с гордостью заявить, что во мне нет ни капли интернет-зависимости. Но не все верят в то, что мне иногда бывает просто лень заходить в сеть, или же вовсе нет настроения. К сожалению, меня окружают люди для которых день без интернета - это огромный траур. Я их не понимаю. Обычная жизнь куда интереснее виртуальной. 

 Последний месяц прошёл для меня полным жизни я бы сказала. Постоянно у меня появлялись неожиданно какие-то дела, часто, до позднего вечера, я не появлялась дома, разъезжая по городу, да и учёба  не оставляет. 
 А ещё я подхватила бронхит. Даже не знаю как это могло случится. Вот, мучаюсь от кашля. И так уже 1,5 недели. :( 



Сегодня опять начались учебные будни, и теперь мне придётся полностью поглотиться в уроки. Главное на этот месяц - хорошо закончить учебный год. Ну а потом, 31 мая, у меня день рождения! :) Как и в прошлом году собираюсь целый день провести на аттракционах. Уже не могу дождаться. Море адреналина, улыбок и невероятных ощущений. Но не думайте, я не любитель экстремальных аттракционов. Выделяю из этой группы только 3, которые я ооочень обожаю. А так я слишком трусливая.  И я ни разу не каталась на больших американских горках. Храбрости совсем не хватает. :) 

На этом я заканчиваю.
Всем побольше радости!  
Пока! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий