26 февр. 2012 г.

Воскресный пост.

Вот и воскресенье. Мой единственный выходной и любимый день недели. Но не нравится в этот день осознавать что ещё одна неделя пролетела мимо, жизнь не сильно изменилась и вообще завтра опять начнутся учебные будни. Но как бы то ни было, воскресенье я всегда стараюсь провести с пользой.  Например как сегодня. Сегодняшний день я провела с моим папой. Мы прогулялись по улицам, зашли в Макдональдс, сходили в кино на фильм "Zолушка" (не буду высказывать своё мнение, но скажу только, что я подобные называю "типичный одноразовый русский фильм"), потом посидели в кофейне и выпили по чашке латте, а после этого приняли решение весной сходить в театр на балет. Кстати, насчёт театра, во вторник я иду туда с мамой.  Последнее время меня вообще потянуло на культурное времяпрепровождение. Постоянно тянет посетить музей, картинную галерею, театр. Вот так вот хорошо на меня начал влиять этот год. 
Через три дня наступит весна, а в нашем городе сегодня был длительный снегопад. Посмотрим что будет дальше. А вообще я безумно жду лета. И даже скорее я просто очень хочу только одного. Представьте как это великолепно:
(Можете для атмосферы включить музыку - Mars Lasar -Enchanted)

Летнее прохладное утро, шесть или семь часов. Восход солнца. Людей почти нет. Местами дует лёгкий, тёплый ветерок. И только ты наедине со своими мыслями совершаешь утреннюю пробежку. Бег по лесо-парковой дорожке. Аромат зелени и хвои. Вокруг тебя только деревья и птицы . Любимая музыка в наушниках. Иногда навстречу бегут такие же как и ты люди, со своими мыслями и своей любимой музыкой в плеере. Вы обмениваетесь приветствующей улыбкой, потому что каждое утро вот так вот видите друг друга. Если на пару минут включить радио, можно услышать как всем желают доброго утра ведущие какой-нибудь радиостанции. И вот ты бежишь по так знакомой тебе дорожке. Вперёд. Музыка меняется, но становится только приятнее на душе. Ты чувствуешь бодрость. Вокруг ни души. Только ты. Можно  выключить плеер и услышать свой бег, шуршание листвы, пение птиц и стук дятла где-то в глубине леса. Поворот. Вот здесь сейчас будут заросли дикого шиповника. А если повернуть налево  и пробежать ещё чуть-чуть, то там будет небольшое озеро в котором плавает множество кувшинок. Около него стоят скрипучие качели на которых давно никто не качается. Тебе так знакома эта местность. Нежный ветерок треплет твои волосы связанные в высокий хвост. А может быть сегодня ты решила сделать на голове пучок. Иногда из него выбиваются прядки волос. Солнце освещает макушки деревьев и поднимается всё выше и выше над городом. А если вчера был дождь, то в лесу ещё более приятный аромат чем обычно. Аромат свежести. Вот здесь ты останавливаешься и поворачиваешь в обратную сторону. Пробежка подходит к концу. Нужно возвращаться. А быть может ты решила сегодня пробежать подальше. Кто знает что у тебя в голове. И вот опять шиповник. Ты бежишь. До дома осталось немного. Ты уже близко. Ты видишь что стало намного больше людей. Город просыпается. Солнце начинает слепить глаза. Вот и всё. Ты чувствуешь  приятную усталость в теле. Сейчас ты примешь душ, а потом приготовишь завтрак. 


Вот чего я хочу. Большее мне на данный момент не нужно.
Ладно, закончу на этой ноте. 
Всем удачи. 
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий