25 февр. 2012 г.

Прежде чем начну свой пост, я хотела бы попросить, чтобы вы при возможности ответили мне на один вопрос. Не было ли у вас в феврале сбоев с этим сайтом? В течение месяца по несколько раз на неделе я пыталась зайти и обновить блог, но у меня постоянно вылезала ошибка 404.  Пару раз удавалось зайти, но при обновлении страницы всё слетало. Было ли у вас такое или это проблемы уже у меня? Если есть возможность ответьте пожалуйста.

Ну что же, теперь думаю можно и начать.
За февраль многое произошло, но напишу буквально о паре событий.
 В начале месяца мы с семьей собирались ехать на лыжную базу, но из-за морозов мы с мамой решили просто сходить на каток, который находиться в 20 минутах от моего дома. Кататься я умею и раньше никогда не падала на льду. В этот раз всё закончилось вывихом ноги. Сам каток был ужасный. Лёд был весь в буграх, трещинах и ямах. Это ужасно. Но за две недели нога вроде бы прошла. Зато надолго запомню этот день. :)
А ещё мы с подругами 13 февраля сходили на BIG LOVE SHOW! Это было просто потрясающе! Конечно если не считать мелких расстройств: к сожалению не приехала пара артистов, в этом году концерт закончился слишком рано и в итоге у нас у всех дико болело всё тело. Кстати, слышала по телевизору, что у нас во время шоу на скорой увезли 16 человек! Искренне сожалению тем людям.
Ещё я в этом месяце совсем забыла что значит правильно питаться. А именно: теперь я опять ем много жирной и острой пищи, очень много раз перекусываю на дню и ем по ночам. Но фаст-фуд, газировку и прочую химически вредную пищу я всё же принципиально не употребляю. С начала весны я снова буду исправляться и нормально питаться. И это не пустые слова. На правильном питании я вообще можно сказать помешана, так что особой проблемой следить за своим рационом это не будет. 
Кстати насчет весны. Она уже начала подавать знаки присутствия в нашем городе. Стало намного теплее, целые дни светит яркое солнце, поют птицы и всё тает. Вокруг лужи и сырость. Не люблю весну за то, что она слишком мокрая и за то, 
что снег растаял и теперь по всей земле разбросан мусор, который собрался за всю зиму. Зрелище не самое великолепное. Ну а во всём остальном весна хорошее время года.
Мне есть еще много чего рассказать, но я не хочу объединять в один пост много разных и не связанных между собой тем, поэтому  на сегодня я закончу.  Завтра будет новый день и думаю что смогу уделить время на блог.  

P.S. Прошу прощения за то, что сегодняшний пост получился совсем без фото.
 
Пока! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий