3 февр. 2012 г.

Доброго времени суток!

Долгое время я была лишена возможности писать в блог. Произошли какие-то непонятные сбои, и многие сайты просто не открывались.
Но теперь я готова наверстать упущенное.
Начался зимне-весенний период, и ко мне опять пожаловала аллергия. Теперь я очень часто чихаю.  Она у меня уже несколько лет, но я до сих пор не знаю на что. Ноги до аллерголога не доходят.  
Я заметила, что почти каждый свой пост я начинаю говорить о погоде. Что же, не буду изменять своей привычке.
С каждым днём в нашем городе становится всё холоднее и холоднее. Из-за морозного воздуха сильно леденеют руки. Но не смотря на это, снега у нас не очень много. Уже около недели в моё окно долгое время светит солнце. Мне это не нравится. Яркие лучи ослепляют. Это продолжается с утра и до вечера. Я не люблю солнце. Мне нравится тёплая погода, но от солнечного света болят глаза. 
В  выходные мы с мамой и отчимом решили съездить на загородную лыжную базу. Уже нашли подходящую. Никто из моих  знакомых с нами не согласился ехать. Им больше нравиться сидеть дома сутками у компьютера и телевизора. Конечно я не умею кататься ни на лыжах, ни на сноуборде, но инструктор мне поможет надеюсь. 
В начале месяца мне доставили долгожданный ежедневник, чему я бесконечно рада! Он очень прелестный и удобный. В нем есть календари на 2012-2013 года, планы на год и месяцы, очаровательные иллюстрации, различные листы и многое другое. А еще в комплекте шли милые наклейки. В общем мне он очень понравился. :)

Последнее время в моей голове очень часто появляются разные идеи о новых увлечениях. Теперь мне хочется всего и сразу: научиться красиво рисовать, научиться вкусно готовить, начать заниматься танцами, выучить новый язык и многое другое. Но сколько бы моё воображение не придумывало для меня новых занятий, времени у меня дай бог хватит только на одно. Учёба отбирает все силы и всё время. Наверное я выберу рисование. Я уже пару недель всерьёз думаю о том, чтобы пойти в художественную школу. Когда я была маленькой, мне всегда говорили что я очень хорошо рисую. Но сейчас, я лишь умею хорошо срисовывать, а вот что касается того, чтобы я рисовала сама, так тут уж и говорить нечего. Посмотрим что будет дальше.

Сегодня я ездила покупать билеты на концерт "BIG LOVE SHOW 2012".
В прошлом году ходила, решила и в этом. Второй половинки у меня нет, так что иду туда с подругами. В прошлый раз я не успела купить билеты на танцпол и пришлось брать сидячие места. Теперь я решила приобрести билеты раньше.  Между прочим сейчас я стала равнодушна к поп музыке. Но все же решила сходить. Уверенна что все пройдет отлично :)

В моей голове опять промелькнула мысль о том, что я с детства не была в театре. Нужно срочно узнать какие сейчас показывают спектакли и потащить с собой маму. Я давно с ней не проводила отлично время. Пора это исправить.

Всем желаю культурного и весёлого времяпрепровождения!
Пока! :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий