2 окт. 2011 г.

Обо всем и сразу.

Привет-привет, мои дорогие!

Вот и починили ноутбук. И я теперь могу полноценно вести блог.
Времени у меня не очень много, и я сегодня поделюсь с вами не всем, что было в моих планах.
Для начала я хочу вам показать пару фото с места, где я с родителями отдыхала летом. С палатками. Кто-то быть может очень любит ночь, палатки, костер, запах леса, игру на гитаре и т.п. А я вот признаюсь честно, очень устала от этого. Дело в том, что 3-ий год подряд, летом, я езжу на озеро с мамой и отчимом. Мне не нравится. Я не могу жить в лесу. Это совсем не для меня. Итак, вот фото:






Да, я не спорю, красиво, но все же без цивилизации я не могу. :)
____________________________________________________________________

Еще я хочу поделиться с вами вот этими двумя вещами:
Это гель для душа и крем для тела "BAYLIS & HARDING". Мне их привезли из Англии, но я слышала что они продаются и в России. Но сама я не видела. Не могу сказать что эти средства отличные, но вполне неплохие. Мне нравятся.
-------
Ну а это - мои любимые духи.  "Secret Fantasy" от AVON. С фруктово-цветочным ароматом. Я в них влюбилась как только они впервые появились в каталоге. С тех пор, я с ними не расстаюсь.
-------
А еще, когда я сегодня убиралась в столе, я нашла мини-шарманку, привезенную мной когда то из Финляндии. Она играет мелодию "Эммануэль".


Ну вот и всё.
До следующего поста.
Теплых осенних дней вам! ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий