6 янв. 2012 г.

О пролетающих днях и рождестве.

Почти неделя прошла со дня, как наступил 2012 год. Но ощущения что хоть что-то изменилось совсем нет. Дни идут и проходят мимо меня, каникулы подходят к концу и уже совсем скоро опять начнётся учёба. Эти каникулы я решила провести дома лёжа на диване и смотря телевизор. Конечно если бы в нашем городе лежал снег, а не лил дождь как это происходит сейчас, то я дома не отсиживалась бы, а целые дни проводила на улице. Кстати я всегда мечтала научиться кататься на сноуборде, но видимо в ближайшее время  у меня не получится это сделать. За эту неделю я совсем отбилась от режима сна. Сейчас я ложусь спать около 5-ти утра и просыпаюсь примерно также, только вечером. Пора бы перестраивать свой организм.
Через пару часов наступит Рождество, а у меня до утра дома никого не будет. Все работают. Понятия не имею что я буду делать, но наверное чисто символически пойду и нарежу пару салатов и в полночь сяду перед телевизором. Вообще у меня на половину финская национальность, так что в какой то степени моё Рождество уже было в конце декабря. Но так как я православный человек, то я с большей серьёзностью отношусь к  Рождеству Христову. 

Сейчас у меня болит голова, но я принципиально не буду пить таблетки. Я вообще считаю что пить таблетки - только хуже делать. Я лучше пойду сейчас приму горячий душ, а после него выпью чая с мятой. Обычно мне это помогает.
А ещё я не сняла новогодние украшения со стен и не убрала ёлку. Обычно мы всё это убираем в конце января. Я настаиваю на этом. :)

Всем отлично провести последние дни каникул!
Ах да, ещё я поздравляю вас с Рождеством Христовым!

Пока! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий