24 авг. 2011 г.

Она. Та которая приближается с каждой секундой. Её все зовут - Осень.

Я долго сидела и думала о чём же можно написать. Перебрала массу информации в голове. Но мысли о заканчивающимся лете всё равно не давали шанса на жизнь другим более позитивным мыслям. Печально. Даже очень. Так как я больше не о чём другом думать и не могу, я пожалуй и напишу пост не о чем ином как о приближающейся осени...
Вы помните как мы с трепетом ожидали лето 2011? Мы считали недели, дни, а то и часы. Многие в ночь с 31 мая по 1 июня кричали в окно "лееето!!!". Я была в их числе. Буквально недавно наступило лето. Но пора бы очнуться. Оно уже заканчивается. К сожалению.. Я не знаю как у других, но это лето прошло мимо меня, так и не обратив на мою персону ни малейшего внимания. Я потеряла это лето. Оно было таким незаметным. Я даже не успела осознать было ли оно вообще? Как оно так незаметно ускользнуло? Я в этом году даже не съездила на море. Почти все три месяца я просидела в городе. И вот, до конца августа осталось 7 дней. А точнее одна неделя. Для кого то это мгновение, а есть и те, для кого это вечность. Завидую таким людям.
Скоро наступит сентябрь. Наверное это самый сложный месяц для меня. И я ничего не могу с этим поделать. У каждого появятся свои дела. Учёба, работа и тому подобное.

----••••----••••----••••----

Сегодня когда я пила малиновый чай и смотрела в окно за которым моросил дождь я поняла, что на самом деле сентябрь это даже здорово наверное. Многие ненавидят этот месяц только из-за того, что приходится опять ходить на учебу и работу. Но если хотя бы на мгновение отогнать эти ужасные мысли, то поймёшь, как же всё таки хороша осень. Сентябрь - это то время, когда осень сменяет лето, при этом на улицах ещё не очень холодно, но уже и не так жарко. Но всё же, со временем, ты постепенно замечаешь что уже становится холоднее. Ты кутаешься в тёплую одежду, надеваешь шарф и идёшь по улицам города. Дует осенний ветерок. В воздухе чувствуются изменения. Дышытся легче наверное. Чаще идут дожди от чего воздух становится другим. Небо уже принимает более серьёзный вид и заметно отличается от летнего. Но даже в пасмурную погоду оно великолепно. Листья деревьев приобретают различные цвета, и потом при малейшем дуновении ветерка они покидают ветви деревьев и плавно и грациозно опускаются на землю. И вскоре вся земля будет устелена покрывалом из разноцветных листочков которые будут небрежно лежать под ногами. Птицы улетают на юг покидая уже достаточно похолодевшие города. Мир сменяет краски. С каждым днём темнеет всё быстрее и быстрее. Наверное осень это самое красивое время года. Главное не пропускать его мимо глаз. Почувствовать всё великолепие этого времени года. И тогда уже никакая хондра не нападёт на тебя. Главное не злится на погоду, что я знаю очень сложно, и не ходить по миру с угрюмым выражением лица. Потому что осень - она чудесна! Не упускайте её и всё получится. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий