26 авг. 2011 г.

Вчера.

Вчера выдался очень странный день. Я должна была ехать на другой конец города чтобы от бабушки забрать своего кота. Он жил у неё 1,5 месяца. Также туда должны были приехать мама и отчим уже на машине, и нас с котом от туда увезти.
В общем обо всём по порядку...
Поехать мне пришлось на метро. Пока ехала в вагоне, уступила место пожилой женщине и почувствовала себя каким то героем. :D Нет, не подумайте, я всегда уступаю места пожилым, инвалидам и беременным. Но тут дело в том, как она на меня посмотрела! Вот знаете, как это оказывается здорово, ты говоришь старушке: "Присаживайтесь!", и сначала в ее глазах различается непонимаение (наверное от того, что сейчас мало молодежь уступает места), потом в её глазах большую роль играет удивление, а потом ты видишь такую благодарность, что это и описать даже нельзя! Пока стояла напротив неё, я заметила что она несколько раз на меня поглядывала.. Оказалось что после того как я уступила место, была моя станция, на которой нужно было пересаживаться на другой поезд. Но я решила проехать ещё 4 остановки до другой пересадки, чтобы никто не подумал что я и не хотела уступать место, а просто собралась выходить. Я вышла через 4 станции и как всегда бывает со мной в метро, я запуталась. В итоге из-за забитой мыслями о том, какая невоспитанная сейчас стала молодёжь головой, и тем, что я из-за толпы людей незнала куда идти, я как то оказалась на эскалаторе, который ехал на выход в город. Ну я вышла в центре города из метро и решила найти автобус и на нём доехать до нужного места. Ага, как же! Я долго ходила, но нужного автобуса не нашла. На этот раз я запуталась в собственном же городе. Идя по проспектам я купила в Макдональдсе кофе, и ещё долго долго шла. Потом я увидела как как Невскому ходили 3 девушки с транспарантами на которых было что-то написано. Но люди обращали внимание только на одну девушку в балетной пачке с транспарантом на котором было написано "Иду на танцы". Это была реклама кафе. Я долго шла рядом с ними, а потом решила пойти и сесть снова на метро. В подземном переходе я опять запуталась. А ещё я нашла там прикольные часы в виде старой музыкальной пластинки. Мне больше всего понравилась с Мерлин Монро. Цену я не узнала, но потом обязательно их куплю. Плюсы в этой долгой прогулке были. Даже три. Первый - погода была ну просто великолепной! Второй - я всётаки села на нужную станцию в метро и поехала уже по прямой. Ну и третий - это то, что я прогулялась по своему красивому городу. Пока ехала, услышала как две девушки обсуждают то, что у меня красивый цвет волос. :) Было очень приятно. Даже слишком, потому что когда слышишь что за твоей спиной про тебя говорят приятные вещи, это намного лучше, чем слушать комплименты в лицо! Потому что у тебя за спиной мало кто будет врать, а вот на прямую могут и откровенно льстить.
В итоге всё закончилось тем, что я приехала опоздавши на час. Мы забрали кота и поехали домой. Как же я его люблю! Всмысле кота. Потом о нем еще напишу. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий