25 авг. 2011 г.

Утро.

Сегодня я проснулась около 8 часов утра. Не знаю что меня разбудило. Наверное тот факт, что мне пора бы уже настраивать свой режим, и организм это понимает. Я поворочилась в постели и поняла что уже не засну. Делать нечего, и я решила сходить на улицу за вкусными булочками которые недалеко продают в магазине на колёсах. Я собралась и пошла..
На улице сегодня прекрасная погода! Я бы даже не сказала что очень прохладно. Скорее наоборот хорошо. Утреннее солнце поднимается и тепло и ясно освещает проспекты. Последние клочки тумана таят на глазах. По нежно-голубому небу медленно и непринуждённо проплывают белые пушистые облака, которые принимают различные формы. Сегодня трава усыпана росой. В ней отражается яркий свет, от чего кажется что земля усыпана мерцающими блёстками. Над некоторыми цветами порхают очень красивые бабочки. Ветра нет. Людей и машин немного. И это очень здорово, потому что сразу же чувствуется простор и свежесть. Сегодня я даже не стала брать с собой плеер. Мне захотелось пройтись и послушать пение птиц. Боже, как же великолепно утро! Особенно на рассвете, когда ещё только-только солнце собирается восходить. Небо окрашивается в розовые тона и первые лучи солнышка встречаются с деревьями, машинами и обычными прохожими которые идут на работу или совершают утреннюю пробежку. Утром даже воздух какой то другой. Но он намного приятнее дневного, который тяжелый из-за толпы людей постоянно ходящих туда-сюда.
На самом деле можно ещё долго описывать ту картину которая наверняка многим знакома. Я думаю достаточно. :)
Я купила булочек, они оказались свежими и мягкими. Даже можно сказать воздушными. От них исходил необыкновенный аромат. И вот, сейчас, после утренней прогулки, я сижу и пью только что сварившийся кофе, ем овсяную кашу с клубникой, и те самые булочки благодаря которым я севершила отличную прогулку. :)


Всем доброго утра! И удачного дня!

2 комментария:

  1. как замечательно написано! люблю город в утреннее время)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комплимент :)
    Да, я тоже его очень люблю :)

    ОтветитьУдалить