31 авг. 2011 г.

Убийство ради жизни.

После просмотренного "Пункта Назначения 5" (между прочим отличный фильм. Особенно в 3D), я задумалась над одним вопросом. А именно "Смогла бы я убить человека ради спасения своей жизни?". Я долго думала, и скорее всего мой ответ отрицательный. Хотя есть такие люди (и я не думаю что их мало!), которые я уверенна смогут совершить это преступление. Нет, я конечно понимаю, жить хочется и всё такое.. Но убить из-за этого невинного человека.. Это ужасно! Тем более если вдруг этот человек окажется не каким то там одиноким и никому не нужным, а имеющим свою семью, друзей, карьеру. А кто-то так РАЗ!, и всё разрушит в одно мгновение! Представьте что Вы можете убить чью то мать. А маленькие детки будут ждать её со слезами на глазах дома. Или девушка которая только готовится стать матерью. Точно так же и с мужчиной который прекрасный муж и отец. Ой..даже думать о таких ужасных вещах не хочется. Как представила такую ситуацию, прямо ком к горлу подошёл. Но это не значит что можно убивать одиноких людей! Ни в коем случае! Нет, все таки я бы не смогла. Вообще смерть она сама по себе вещь ужасная. Хотя что я говорю? Вы и сами всё знаете. Но ты никогда не узнаешь что ожидает тебя завтра...

Комментариев нет:

Отправить комментарий