26 авг. 2011 г.

После сегодня.

Сегодня ничего особенного не было. Поделиться мне нечем. Могу только рассказать о своих планах на завтра. :) Завтра я на целый день уеду в Мегу. Скоро снова в школу, и я счастливая хожу по дому в предвкушении о завтрашнем шоппинге! ^_^ Темболее что в магазинах уже давно новые осенние коллекции! :) Завтра так же сходим на фильм "Пункт Назначения 5". Наверное в 3D. Все его очень хвалят, и я очень надеюсь что он оправдает мои ожидания. :)
Ну что же, вот и последние выходные лета. Всем желаю их прекрасно провести!!! Хотя нет, я не желаю..я ПРИКАЗЫВАЮ! :D
А ещё мне очень хочется поделиться с вами кучей разных фотографий, но к сожалению я пока что не могу, так как я пишу не с ноутбука. Он в ремонте. Когда починят, обещаю что много чего покажу :D
Всем пока! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий