31 авг. 2011 г.

Лето, ещё увидимся!

Ну вот и всё. Закончился отдых. Пролетел незаметно. Не успеешь оглянуться уже и Новый Год наступит. :) Завтра начнётся учёба. Как же я этого не хочу!! Придётся каждый день вставать рано рано утром. Ещё все эти предметы.. У меня голова я чувствую лопнет! А ещё я очень не хочу видеть все эти знакомые лица! Очень не хочу! Была бы моя воля, я бы переехала от сюда. Но я к сожалению не могу. Это очень обидно. На самом деле мне очень не нравятся те люди которые меня окружают. И у меня нет никакого желания с ними общаться. Но мне предстоит ещё несколько лет с ними вместе учиться. Придётся всё же потерпеть. Хотя я думаю что этот учебный год пролетит очень быстро и уже совсем скоро наступит лето. Главное не унывать! :] Кстати! Я заметила что у некоторых людей в школах занятия начинаются уже сегодня! Я не понимаю, что за бред?? Зачем так делать? 1 сентября на то и дано, чтобы это был первый учебный день! Я считаю что это совсем неправильно!
А еще на сегодня у меня полно дел которые кровь из носу нужно успеть переделать! Надеюсь уложусь в один день. Тем более сегодня я напьюсь на ночь горячего молока (вкусного-вкусного) и лягу спать ооочень рано. А завтра подъём в 6.00 утра.
Рецепт горячего молока у меня самый обычный. Его наверное все знают:
1. Налить в кружку молока и бросить туда кусочек сливочного масла. Можно добавить ещё ложку мёда.
2. Поставить в СВЧ песь и погреть до горячего состояния. (Если микроволновой печи нет (есть и такие), я думаю молоко можно погреть в турке. Хотя я сама не пробовала, не знаю. Быть может от варки в турке может появиться пенка).
3. Достать горячее молоко и если нужно добавить сахар.
Готово!

Всё же наверное я КЭП. :)
Между прочим такое молоко очень помогает мне заснуть. Особенно если выпить пару кружек. Засыпаю мгновенно! Всем советую кто страдает бессонницей! А ещё оно отлично лечит больное горло.

Ну вот наверное и всё! Я сейчас буду завтракать. И готовится к завтрашнему дню. Ох, как это ужасно!!!
Всем желаю отлично провести ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ЛЕТА!!!

Чао!

Комментариев нет:

Отправить комментарий